Это смотря с какой стороны смотреть. Девочка спела традицонную песню, на традиционный манер (не без аранжировки), но сама при этом от самой этой самой традиции и ее смысла далека так же как и от чукчи-оленевода.
А бабушки - спетый коллектив, которому они посвятили всю свою жизнь, прожитую, как раз в реальных условиях.
Так что имеют полное право распоряжаться Своей клультурой. При том, что получается
играючи, весело, задорно, не пошло и не клюквенно.
Если, конечно, продюсеры и политики не начнут кровь сосать и жилы тянуть.
Мне, например, бабушек вседа жалко которых возят везде. Хотя им самим вполне нравится.
В европе многие начинают понимать тоже многое, потому и второе место.
Дали бы и первое, да, небось, первое - политическое.
Хотя, конечно, форма без содержания - это всегда опасность и тупик.
Цитата:
Медленная часть
Жок кышет тодьы волдисько, пиосме возьмасько.
Котэм нянь буй-буй ик будэ, сюлэмы небзе.
Первый куплет
Корка тыр ик нылпиосы, бертизы мусоосы. (2 раза)
Вож дэремме дисяло но тодь кышетме мон керттисько (2 раза)
Эктыны пото.
Припев
Кырзалом жон, жон, жон
Зктом ми куаж куаж али.
Кырзалом жон, жон,жон
Вань мы чёшен.
Пати фо эври бади денс.
Камон эн денс....
Второй куплет
Кочы ше но шум потэ но (2 раза)
Пуны ено шум поте (2 раза).
Мылы кыды капчия но
Шу потонэн пачилме но
Шум потоне но.
http://buranovskiebabushki.ru/index.php/about/